О чем говорят предпочтения потребителей аудиопродукции?

О чем говорят предпочтения потребителей аудиопродукции?
25.11.2016
Электронная промышленность

Предлагаем вашему вниманию интересную статистику о предпочтениях людей из разных стран мира по выбору аудиоустройств. В материале представлены ключевые моменты из опроса пользователей смартфонов, которых можно идентифицировать, как слушателей и любителей музыки. Исследование было проведено по заказу компании Qualcomm Technologies International, Ltd.

В опросе приняли участие более 3600 респондентов из пяти стран мира (США, Великобритания, Германия, Китай, Япония). Цель исследования заключалась в получении представления о том, как люди выбирают и используют свои аудиоустройства. Полный отчет можно посмотреть здесь, а пока предлагаем ознакомиться с самыми интересными и важными выводами:

Потоковая трансляция (стриминг) - это новая норма.
Сегодня принципы хранения и воспроизведения музыки изменились. 80% респондентов заявили, что они используют свои смартфоны для хранения и стриминга музыки. 83% сказали, что потоковая трансляция музыки - это нормальное повседневное явление, а 81% опрошенных используют свой смартфон в качестве основного средства для прослушивания музыки.

Ценность совместимости с другими брендами.
Три четверти респондентов транслируют и прослушивают музыку на различных устройствах каждый день, и в настоящее время только 27% из них «очень довольны» совместимостью их нынешнего оборудования.
Еще 78% заявили, что они будут охотно платить за аудио технологию, которая будет легко работать с устройствами других брендов, которые они используют. Производители могут воспользоваться этими ожиданиями и удовлетворить потребности потребителей путем разработки более совместимых продуктов.

Все хотят высокое качество звука.
Значительно больше половины (66% из опрошенных) сказали, что они понимают разницу в технологиях, основанных только на качестве звука, и для целых 90% опрошенных покупателей наушников качество звука является наиболее важным фактором при выборе устройства. На самом деле, 71% опрошенных заявили, что качество звука для них даже важнее, чем стоимость, что иллюстрирует огромные возможности для производителей, разрабатывающих продукты, которые будут продаваться по более высокой цене (и потенциально c большей прибылью).
Сегодня количество потребителей, которые жаждут и требуют улучшения качества беспроводной передачи звука, постоянно увеличивается. Покупатели активно ищут и исследуют продукты, которые могут обеспечить наилучшее качество звука.

Простота использования важнее, чем стоимость.
Потребители ценят интуитивность и хотят просто начать работать с устройством «прямо из коробки», при этом приложив минимальные усилия. Результаты исследования показывают, что сегодня “простота использования” - это лучший мотивирующий фактор для покупателей, которому уступает даже фактор стоимости продукта.

В сравнении с аналогичным исследованием за 2014 год, свежий опрос показал, что за последние два года покупатели стали гораздо более разборчивыми в технологиях качества звука, чем когда-либо прежде. У потребителей сформировались потребности в качественной беспроводной передаче звука и в полной совместимости между устройствами разных брендов. Это даёт большие возможности для производителей, так как представленные данные показывают, что покупатели готовы платить за новые продукты, которые отвечают их потребностям.

Анна Саакян
Пресс-служба Qualcomm

Источник