DMG и Mori Seiki в России и по всему миру

DMG и Mori Seiki в России и по всему миру

25.07.2012
Пресс-релизы

В последние годы DMG сделал заметный скачок в продажах промышленного оборудования в США, Канаде и ряде азиатских государств. Лидерами по потреблению станков являются соответственно (в миллиардах евро): Китай – 26.1 (38%), Япония – 5.7, Германия – 5.3, США – 5.2 (8% у каждой), Южная Корея – 3.7 (5%). В 2012 спрос на станки в азиатских странах вырос на 11.3%. В России объемы потребления станков DMG также возросли (на 8.8 %).
У DMG сложилась длительная история работы на российском рынке. Первый станок был установлен еще в конце 19 века, в 1899 году. Лучшие позиции у DMG были в 80-е гг. в СССР, занимавшем первое месте в доле мирового потребления станков германского концерна. Затем в 90-е годы рынок ослабился. Сейчас российский рынок интенсивно растет.
«Россия находится в первой десятке стран-лидеров по спросу на станки DMG. Более 200 станков было продано в 2011. Запланировано удвоить эту цифру в 2012 году. В России работают 6 офисов DMG, которые предлагают техническую поддержку станочного оборудования», — говорит Рюдигер Капица.
Продукция Mori Seiki тоже популярна в России. В общей сумме свыше 4.400 станков DMG и Mori Seiki установлены на сегодняшний момент в России.
"У нас 4 производственные площадки в Японии. Планируется открытие нового завода в Калифорнии в сентябре", — заявил Mасахико Мори.
Стратегический альянс между германским концерном GILDEMEISTER и японской компанией Mori Seiki официально начался в 2009. После удачного выхода на рынки Германии, Азии, США и Японии DMG и Mori Seiki объединили свои усилия в Европе с 1 апреля 2012 года.