Агентство PRonline взяло «бронзу» в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017»

Агентство PRonline взяло «бронзу» в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017»

30.11.2017
Новости

Агентство PRonline взяло «бронзу» в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017»

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на адресных рассылках пресс-релизов и PR-консалтинге, заняло третье место в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017». Бронзовый призер в номинации «Интернет-проект» получил свыше двух с половиной тысяч голосов пользователей сети.

«В 2011 году запуск сервиса PRonline стал важным событием для всей российской PR-отрасли, – комментирует руководитель онлайн PR-агентства Дмитрий Трепольский. – С тех пор прошло шесть долгих лет, однако высокая оценка нашего продукта со стороны пользователей Рунета свидетельствует, что ниша, которую мы заняли, востребована на рынке и сегодня. Выражаем благодарность всем, кто отдал нам свой голос, и хотим заверить: PRonline продолжит развиваться и оптимизироваться, чтобы не только соответствовать требованиям времени, но и опережать их».


Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

Премия Рунета присуждается в 14-й раз, с 2004 года. За это время лауреатами Премии Рунета стали более 330 организаций.

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 18-летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

В настоящее время с PRonline сотрудничают более 2540 изданий в 206 городах России. В базу онлайн PR-агентства входят более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.