Шоу-кар Webasto на IAA Cars 2017

Шоу-кар Webasto на IAA Cars 2017

07.10.2017
Пресс-релизы Автомобильная промышленность

Новейшие технологии на автомобиле будущего

Компания Webasto, глобальный поставщик комплексных решений практически для всех автопроизводителей, представил на выставке IAA Cars (12-24 сентября, Франкфурт-на-Майне) новые решения для автомобильного транспорта будущего. Под девизом «Приближая будущее» концерн Webasto продемонстрировал инновационный шоу-кар, в котором были реализованы технологии для автомобилей завтрашнего дня.

Шоу-кар демонстрирует комплексный подход Webasto

Выставочный автомобиль объединил новые решения Webasto, предназначенные для электромобилей, и демонстрировал их взаимодействие. Каждый из продуктов дает особое преимущество для пассажиров и приближает эпоху новых автомобилей: перспективная накрышная система, позволяющая сделать салон более светлым и просторным; зарядные и батарейные системы, обладающие улучшенными рабочими характеристиками, и отопитель высокого напряжения, повышающий уровень комфорта. Шоу-кар подчеркнул опыт и компетенции Webasto как поставщика комплексных решений для автомобильной промышленности. Кроме того, на примере этого интерактивного экспоната ярко проявляется тот факт, что новые решения для электромобилей легко и органично вписываются в общую концепцию Webasto.

«С помощью наших высококачественных прозрачных накрышных систем мы удовлетворяем потребность клиентов находиться в более светлом и просторном салоне», — такими словами д-р Холгер Энгельман (Holger Engelmann), председатель совета директоров Webasto SE, подчеркнул значение накрышных систем для владельцев автомобилей. Наряду с этим компания Webasto предлагает возможность персонализации и разработки эксклюзивного дизайна автомобиля. «Мы по-прежнему видим огромный рыночный потенциал для наших накрышных систем. Существующие ключевые тенденции, например, развитие систем автономного вождения, еще больше способствуют росту этого потенциала: когда пассажиры не озабочены управлением автомобиля, комфорт в салоне начинает играть гораздо более важную роль», — сказал г-н Энгельман.

Накрышные системы Webasto определяют характер интерьера в автомобиле будущего

Особое внимание посетителей привлекала самая большая в мире панорамная крыша, установленная на шоу-каре Webasto. Трехкомпонентная панорамная крыша состоит из трех отдельных сегментов (включая заднее окно). Подобная конструкция впервые демонстрировалась на промышленной выставке. Дизайн шоу-кара основан на проекте студента Йоханнеса Шмидта (Johannes Schmidt). Накрышная система может быть абсолютно прозрачной — это создает уникальное ощущение открытого пространства в салоне автомобиля. Революционная система регулировки прозрачности отдельных элементов крыши, основанная на жидкокристаллической технологии, была разработана компанией Webasto в сотрудничестве с LG Chem и Merck. Она позволяет гибко управлять освещенностью в салоне. Такая система впервые реализована на автомобиле. Осветление и затемнение салона выполняется нажатием кнопки. Очень необычное впечатление производит встроенная подсветка салона. Она наполняет внутреннее пространство автомобиля светом четырех разных цветовых оттенков, и, в особенности в темное время суток, создает удивительно приятную атмосферу для водителя и пассажиров.

Автомобиль–приключение

В шоу-каре была реализована инновационная технология проецирования, визуализирующая то, как функционируют продукты Webasto, как они воздействуют на водителя и взаимодействуют друг с другом. Благодаря трехмерному изображению объемные образы продуктов проецируются на матово-белый кузов автомобиля. Сам автомобиль был расположен в затемненном помещении, что создавало идеальные условия для демонстрации проекций. Когда посетитель с помощью сенсорного экрана выбирал продукт, например, трехкомпонентную панорамную крышу, ему наглядно была продемонстрирована технологическая особенности системы.

Технологии Webasto проецировались на кузов шоу-кара тремя видеопроекторами. Многослойное проецирование Peppers Ghost позволяет формировать изображение одновременно впереди, позади и над автомобилем. Таким образом, изображения продуктов «плавают» в пространстве. Эта технология была разработана совместно с madhat — агентством, занимающимся созданием объемных цифровых изображений. «Шоу‑кар Webasto — блестящий образец того, как конкретные продукты и их функции влияют на нашу жизнь», — так описал экспонат Томас Луц (Thomas Lutz), управляющий директор агентства madhat.

Крыша, установленная на выставочном автомобиле, — это самое совершенное решение в ассортименте накрышных систем Webasto, многие из которых также были представлены на стенде компании.


Компания Webasto Group, головной офис которой находится в Штокдорфе возле Мюнхена, с момента своего основания в 1901 г. является семейным бизнесом. Сегодня подразделения компании, занимающейся производством автомобильных люков и термосистем, находятся более чем в 50 странах (более 30 из них имеют производственные площадки). Webasto входит в первую сотню крупнейших мировых поставщиков комплектующих для автомобильной промышленности. В 2016 г. объем продаж немецкого производителя превысил 3,2 млрд. евро. Численность сотрудников компании превышает 12 000 человек. Компания Webasto специализируется на разработке, производстве и поставках комплектных накрышных систем, в том числе складных крыш, а также систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, специальной техники и транспортных средств для отдыха, а также суден. Подробную информацию о компании Webasto можно получить на сайте www.webasto-group.com

Источник: Media Service Agency