«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»

«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»
18.04.2017
Электронная промышленность

«Ростелеком» выступил генеральным партнером одного из самых известных и престижных конкурсов Рунета, цель которого - поддержать лучшие проекты для детей, подростков и молодежи, способствующие развитию позитивного мышления и творческой среды, повышению уровня образованности, а также укреплению веры в безграничность человеческих сил и возможностей.

Компания поддержит участников основной номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры»: её лауреаты будут награждены дополнительными призами от «Ростелекома».

Традиционно в День защиты детей, 1 июня 2017 года, начинается прием заявок на Восьмой Всероссийский конкурс интернет-проектов для детей, подростков и молодежи “Позитивный контент”.

На конкурс «Позитивный контент» могут быть заявлены уже реализованные проекты, имеющие действующие интернет-ссылки: сайты, блоги, медиаресурсы, видеоканалы, группы в социальных сетях, компьютерные и онлайн-игры, а также приложения, адаптированные для самых популярных мобильных платформ (Android, iOS иили Windows). Проект должен быть запущен не позднее января 2017 года.

Подробнее о требованиях к участникам конкурса - на официальном сайте в разделе “Правила”.

Соревнования проводятся в 9 основных номинациях и 5 специальных, среди которых:

Заявки на участие в «Позитивном контенте» версии 2017 года принимаются до 1 октября, к 20 октября будет сформирован шорт-лист номинантов (определены финалисты конкурса), объявление результатов и награждение лауреатов состоится в ноябре в рамках “Премии Рунета 2017”.

Напомним, что участие в конкурсе “Позитивный контент” - это:

Организаторы конкурса: Координационный центр национального домена сети Интернет, домен .ДЕТИ, Фонд Развития Интернет и РОЦИТ. Генеральный партнер - ПАО “Ростелеком”. Организационную поддержку конкурсу традиционно оказывает РАЭК, а также REG.RU, “Лаборатория Касперского”, RU-CENTER.

Среди главных задач “Позитивного контента”: способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом.

Источник