«Зеленые команды» отправят собранный на субботниках пластик на переработку

«Зеленые команды» отправят собранный на субботниках пластик на переработку

20.04.2017
Новости Пищевая промышленность

Этой весной «Зеленые команды» компании Coca-Cola HBC Россия в 14-й раз соберутся на ежегодных субботниках в 45 городах. Помимо традиционных уборок сотрудники компании вместе с жителями и волонтерами уделят особое внимание раздельному сбору мусора и отправят часть собранного пластика на переработку.

Вопрос рационального обращения с отходами в России набирает все большую актуальность: сегодня почти весь мусор попадает на полигоны, и только 5-7% отправляется на переработку. Совершенствование системы управления отходами, их вторичное использование и развитие экологической ответственности общества выделены Правительством как одни из основных направлений деятельности в рамках Года экологии в России.

Управление отходами – одно из важных направлений деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития. Более 80% производственных отходов отдается на вторичную переработку, более того, компания планирует отправлять на переработку и отходы выпущенной потребительской упаковки – не менее 40% к 2020 году. В 2016 году эта работа уже дала первые результаты в рамках программы по продвижению раздельного сбора отходов «Разделяй с нами»: компания установила специальные контейнеры в 6 пилотных регионах, было собрано и переработано более 4800 тонн отходов пластиковой упаковки, а также проведена просветительская работа более чем с 250 000 школьников и студентов.

Особое внимание раздельному сбору мусора уделят в этом году и «Зеленые команды». Во многих городах при поддержке администраций и партнеров на субботниках будет организован раздельный сбор отходов, после чего пластик будет отправлен на переработку.

«Coca-Cola HBC Россия ведет активную деятельность по продвижению культуры и практики раздельного сбора мусора среди населения, и теперь проект «Зеленые команды» стал ее частью. Наши сотрудники по всей стране участвуют в субботниках, благодаря которым города становятся чище, однако не менее значимая их цель – показать своим примером, что каждый может поучаствовать в решении важных экологических проблем и сделать вклад в чистое будущее», – комментирует Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности Coca-Cola HBC Россия.